Индивидуальные занятия
Курс Школы Дизайна УНИКУМ в Краснодаре.
Индивидуальные занятия по курсу
«Дизайн интерьеров в программе 3ds MAX»
Продолжительность курса от 16 занятий
Занятия проводятся 2 раза в неделю в дневное или вечернее время
Стоимость 1000 рублей в час
Работы наших выпускников
_____________________________________________________________________
Программа курса
1. Общие сведения. 1.1. Требование к компьютеру. 1.2.Создание, сохранение, открытие документов.
1.3.Создание промежуточных копий.
2. Знакомство с интерфейсом. 2.1. Интерфейс 3d Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2.Виды проекций в 3d Max. 2.3.Создание простейшей трехмерной сцены. 2.4.Настройка сетки координат.
3. Объекты. 3.1.Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2.Габаритные контейнеры. 3.3.Категории объектов, их назначение. 3.4.Имена объектов. 3.5.Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов. 4.1. Создание групп объектов. 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов. 5.1.Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. 5.2.Окно стека модификаторов.
5.3.Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. - Приемы рисования сплайнов. - Конвертирование сплайнов в редактируемые.
- Квадропольное меню. - Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
- Выдавливание сплайнов. - Вращение сплайнов. - Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
5.4.Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. 5.5.Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
Практическая работа: создать «кованные» объекты, создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
Домашнее задание: создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора, используя полученные знания.
6. Булевские операции. Модификатор Sweep.
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
- Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
- Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Sweep — создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
- Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
- Практические примеры применения модификатора Sweep.
Практическая работа: моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п., моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.
7. Моделирование.
7.1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.
7.2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.
7.3. Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними:
- Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
- Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, техногенные объекты.
- Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
7.4 . Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Cross section.
Практическая работа: моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.
Домашнее задание: моделирование на свободную тему.
8. Модификатор Surface.
9. Моделирование с помощью NURBS-кривых. Практическая работа:моделируем мебель.
10. Материалы. 10.1. Типы материалов. 10.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. 10.3. Редактор материалов.
10.4. Настройка параметров материалов и карт текстур. 10.5. Назначение материалов объектам. 10.6. Создание многокомпонентных материалов.
10.7. Копирование материалов. 10.8. Текстурирование моделей сложной формы. 10.9. Карта проекционных координат UVW.
Практическая работа. Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
Домашнее задание: текстурирование сцен, созданных ранее.
11. Источники света.
11.1. Типы источников света.
11.2. Создание источников света, настройка параметров.
11.3. Управление тенями объектов
11.4. Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
11.5. Практическая работа по освещению интерьера.
11.6. Туман и объемный свет.
11.7. Эффект огня.
11.8. Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
12. Съемочные камеры.
12.1. Создание камеры.
12.2. Глубина резкости изображения.
12.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
12.4. Общие сведения об анимации.
13. Визуализация сцены. Rendering.
13.1.Инструменты управления визуализацией.
13.2.Настройка параметров.