Курс «Графический дизайн»

Курс даёт возможность получить новую профессию.

КУРС «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» (124 акад. часа)

Стоимость курса 24084 руб

Курс дает  возможность получить  дополнительное образование по специальности   

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР.

РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Фото после обработкт

Фото после обработки в Adobe Photoshop

Фото до обработки в Adope Photoshop

Фото до обработки в Adope Photoshop

  otkryitka-vyisotskaya

variantyi-vizitok

vizitka-vyisotskaya

logotip

baner-vyisotskaya

1-vizitka-katya-okon-var

 

rezun-yanaвизитка 9

 

Колесникова-2открытка

______________________________________________________

ПРОГРАММА   КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» 

(124 академических часа  3 раза в неделю  в течение 2,5 мес. в дневное или вечернее время)

1 часть курса — обучение AdobePhotoshop

Занятие 1           1. Основные понятия.     2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop     3. Интерфейс программы. 4. Палитры     5.Работа с документом.   6.   Понятие слоя. 7.  Кадрирование изображений. Занятие 2        1. Инструменты рисования (карандаш, кисть, узорный штамп)     2. Цветовые палитры     3.  Стили слоев. Занятие 3    1. Тоновая коррекция изображения     2. Цветовая коррекция изображения.  3. Ретушь Занятие 4    1.Дополнительные инструменты выделения пикселей (часть II)     2. Текст     3.Основы монтажа. Занятие 5    1.Сложные технические приемы работы с каналами     2.Корректирующие слои     3.Маска слоя. 4.Фильтры Занятие 6     1.Работа с простым текстом     2.Контуры. 3.Создание визитки. 4.  Монтаж или  коллаж на одну из предложенных тем.

 2 часть курса — CorelDraw

Занятие 7    Основы работы с программой CorelDRAW.   Векторная и растровая графика.  Программа CorelDRAW: предназначение, преимущества и недостатки данного графического редактора. Краткий обзор интерфейса Занятие 8   Способы создания графического изображения.  Объекты. Типы объектов. Создание объектов. Заливка цветом.  Выделение, перемещение и трансформация объектов, «Shape Tool» и объекты. Cоздание изображения на основе базовых фигур.  Занятие 9    Навыки работы с объектами и кривыми.  Изменение масштаба документа.  Копирование объектов.  Группировка объектов Занятие 10  Выравнивание и распределение объектов.  Логические операции над объектами.Градиентная заливка объектов.   Использование менеджера объектов (Object Manager). Занятие 11    Практическая работа: создание графических элементов. Кривые – основа векторного изображения.     Способы создания кривых.      Модификация кривой с помощью инструментов «Shape Tool» . Создание элемента торговой атрибутики.

Занятие 12  Текст в графическом дизайне, оформление текста.     Виды текста: простой и фигурный текст.  Создание, редактирование, форматирование, предназначение. Импорт текста из офисных приложений

Занятие 13  Размещение текста вдоль кривой. Редактирование геометрической формы текста. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.  Навыки работы с текстовыми блоками.

Занятие 14. Правила оформления визиток. Практическая работа: дизайн текста, создание визитки.

Занятие 15  Создание и редактирование художественных кривых,  Использование спецэффектов . Кисть «художественное оформление». Создание пользовательской кисти. Практическая работа: создание орнамента при помощи кисти «художественное оформление» Занятие  16 Обзор спецэффектов.  Правила разумного применения спецэффектов.  Практическая работа: создание изображения «спецэффекты не запрещены». Занятие 17 Способы эффективной работы в Corel DRAW.  Работа с цветом. Алгоритмы описания цвета на базе компьютерных технологий.  Цветовые модели.  Способы окрашивания объектов.  Создание пользовательских палитр. firm1Занятие 18 Настройка документа. Копирование свойств объектов.  Точные преобразования объектов.  Использование линеек, сетки и направляющих Практика. Создание фирменного знака, логотипа.  Проектирование деловой документации.   Проектирование открытки, упаковки или пригласительного билета.

 3 часть курса — обучение 3D Max

Занятие 1 . 1. Понятие 3д – графики. 2. Сферы применения.     3. Работа с документами 4. Интерфейс. 5.Сплайны. Занятие 2.   1. Лофтинг. 2. Модификаторы     3. Булевские операции. Занятие 3    1. Моделирование с использованием редактируемых сеток     2.Моделирование с использованием редактируемых полигонов Занятие 4   Материалы и карты (часть I) Занятие 5  1. Освещение     2. Визуализация

 4 часть курса  Композиция в графическом дизайне.

1. Основы композиции.    1.  Основы композиции.  2.Точка, пятно, линия как средства выразительности композиции.  3.Композиционное равновесие, соподчинение, соразмерность, единство. Симметрия-асимметрия, статика-динамика. Контраст, нюанс, акцент, ритм.  4.Композиционный центр. Золотое сечение. Правило третей.  5.Стилизация изобразительного образа. Графические приемы. Трансформация,деформация, обрубовка, декорирование.

designer2. Цветоведение и колористика. Законы гармоничных сочетаний.  1. Цветовой круг. Основные, составные, сложные цвета.  2.Цветовой тон, насыщенность, светлота.  3.Законы гармоничных сочетаний.  4.Виды цветовых контрастов.  5.Психология цвета. Цветовые ассоциации.  6.Основы тонового рисунка.  7.Варианты передачи объема предметов.  8.Перспектива.Законы построения.   3. Дизайн знаков и логотипов.  1.Бренды, знаки, логотипы, пиктограммы, индексы, иконки, экслибрисы, монограммы — разбор терминов.  2.Принципы построения абстрактных знаков.  3.Разработка знаков в программе 4. Шрифтовые знаки. Логотипы. 1.Классификация шрифтов.  2.Традиционные принципы построения логотипов. 5. Типографика.  1. Характер шрифта. Элементы букв.   2.Классификация шрифтов. Начертания и гарнитуры.  3.Сочетание шрифтов. 6. Фирменный стиль. 1.  Значение брифа для создания узнаваемого бренда.  2.Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, пиктограммы, сувениры и т.д.)  3.Разработка стилеобразующих элементов: пиктограмм, паттернов, фактур, персонажей.  4.Создание гармоничных сочетаний цветов для элементов фирменного стиля.  5.Подбор шрифтов. Фирменные гарнитуры.  6.Разработка всех элементов фирменного стиля в соответствии с найденными композиционными и колористическими решениями.  7.Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. 7. Брендбук.  1.Принципы составления. Обязательные позиции.  2.Варианты подачи и представления заказчику. 8. Реклама. Печатная. Наружная.  1.Виды носителей наружной рекламы.  2.Поиск нестандартных решений в рекламе.  3.Рекламные компании. По окончанию курса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО

 

Закончив этот курс, вы можете продолжить обучение и поступить на Курс Графический дизайн  2-й  уровень